• Evolution of KORE
  •  
  • “Мы пробовали и ранее, но, честно говоря, в то время мы не были актуальным брендом во фрирайде. Для нас это был последний шанс”,- Рене Харрер, директор по продажам и маркетингу горнолыжного инвентаря.
  • Время от времени вы можете оказаться в безвыходной ситуации. Сомнения накапливаются, но в то же время горит огонь надежды. Как однажды сказал великий поэт Эминем:” Успех- мой единственный вариант, неудача - нет”. С таким же убеждением взялась за работу и команда Head. Впрочем, впереди стояла не простая задача. И, судя по предыдущим попыткам, очевидно, что единственным выходом был новый старт.
  •  
  •  
  • Так была сформирована новая стратегия. Лыжи должны сочетать в себе легкость, плавучесть и управляемость. Как бренд, ориентированный на технологии, решения для создания были достигнуты. Но чтобы выполнить все правильно, оперативной группе нужна была помощь. Поэтому были собраны лучшие спортсмены по фрирайду, которые вошли в команду HEAD.
  •  
  • Evolution of KORE
  •  
  • Было потрачено большое количество времени на выполнение самых масштабных прыжков, прохождение крутых трасс и рецепт новых лыж для фрирайда от компании HEAD был готов.
  •  
  • В течение всего процесса одно конкретное слово упоминалось чаще, чем другие, и именно оно и послужило основой названия отличных лыж для фрирайда – это слово Kore.
  •  
  • Evolution of KORE
  •  
  • “Лыжи были почти закончены … но название. У меня была идея, которую я вынашивал какое-то время. Я поделился своими мыслями с Рене и командой и все получилось. Мы практически были у цели, но последний кусочек пазла сошелся, когда я разговаривал с нашим представителем в Альберте Джоном Петтигрю об использовании Koroyd в лыжах – Koroyd дал букву K в названии KORE, а остальное вы уже знаете. Это просто казалось правильным”, - говорит Крис Вандеркнокке, вице-президент по горнолыжному инвентарю в Канаде.
  •  
  • Evolution of KORE
  •  
  • Все было готово, лыжи в производстве, но оставались некоторые сомнения.
  •  
  • “Мы знали, что мы создали что-то хорошее, но просто еще не знали на сколько оно хорошо. Но когда мы приехали на крупные выставки в Европе и США в 2017 году, люди прямо подошли ко мне и спросили: Вы можете показать мне Kore? Это действительно один из самых лучших моментов в моей карьере, когда даже менеджеры других брендов подошли ко мне и сказали: Это лучшие лыжи, на которых мы катались за все время, из всех брендов”,- сказал Рене Харрер.
  •  
  • Evolution of KORE
  •  
  • С этого момента упоминание компании HEAD и фрирайда в одном предложении стало намного естественнее. Основа была заложена и ассортимент продолжал расти и развиваться.
  •  
  • Evolution of KORE
  •  
  • “Отзывы спортсменов сыграли важную роль в этом процессе. Вся новая линейка Kore основана на их предложениях и особенно это отражается на модели Kore 111- это более или менее командные лыжи. В целом, это самый успешный запуск продукта в истории лыж от компании HEAD- и это только начало”,- отмечает Рене Харрер.